Просмотр полной версии : Вылетает ошибка!
В игре нет звука, нажимаю "настройки" вылетает ошибка: aion gameClient OTCBuildClient32_woGG - обнаружена ошибка.
как исправить? или хотя бы звук просто сделать?
Devildream
22.12.2011, 01:39
удаление бин32 -> обновление руофф-> обновление патчем
С данной проблемой нужно было обращаться в тех поддержку.
С данной проблемой нужно было обращаться в тех поддержку.
бесполезный ответ..
удаление бин32 -> обновление руофф-> обновление патчем
я обновлял руофф, кидал патч, и делал замену бин 32
И тем не менее проблема в клиенте.
KalmbIk61
22.12.2011, 15:44
Попробуйте использовать файлик fixsendlog.bat ,что находится в папке с игрой
Попробуйте использовать файлик fixsendlog.bat ,что находится в папке с игрой
Не открываеться (автоматом закрываеться)
И тем не менее проблема в клиенте.
да лан? Спасибо что сказал)
KalmbIk61
22.12.2011, 19:02
Не открываеться (автоматом закрываеться)
он и должен так делать ,попробуйте после его активации войти в игру
он и должен так делать ,попробуйте после его активации войти в игру
неа, нажимаю настройки и игра вылетает с ошибкой
ППЦ чё не кто не знает как эту хрень убрать?!?!
GreenMeysan
23.12.2011, 22:00
вопрос к "пятница , у вас установлен касперский антивирь или еше какойнить? если да, попробуйте выключить полностью антивирусную систему и изменить настройки звука.
Так же может помочь удалить system.cfg из корневой папки с игрой и выкачать файл отвечающий за настройки через запускатр.
вопрос к "пятница , у вас установлен касперский антивирь или еше какойнить? если да, попробуйте выключить полностью антивирусную систему и изменить настройки звука.
Так же может помочь удалить system.cfg из корневой папки с игрой и выкачать файл отвечающий за настройки через запускатр.
Стоит (Norton Security) Антивирус всегда выключаю перед игрой, т.к. при запуске лаунчера атевирур его закрывает.
А какой файл качать? Кинь сылку пожалуйста :)
по пробуй так сделать
зайди в корневую папку клиента и удали вот это system.cfg
потом зайди в игру
KalmbIk61
24.12.2011, 23:15
удалите файлы \data\Russian\items.pak и data\npcs\npcs.pak и обновите нашим лаунчером
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot