Клуб

Стрелки - это большой, серьезный бизнес в наши дни, но у The Club его нет - вы выбираете из целого ряда готовых карикатур на жестких мужчин с различной статистикой скорости, силы и выносливости, а затем пробиваетесь в темпе серии грязная среда, убивая как можно быстрее, создает комбо.

Это от создателей Project Gotham Racing. PGR был не просто блестящей игрой за рулем, это была блестящая игра с высокими показателями, в которой половину удовольствия составляли смешивание абсурдных комбинаций силовых горок и обгонов, маневров и демонстрация на высокой скорости в автомобиле. Клуб делает то же самое, опираясь на свой исходный материал тематически и механически, но танцуя подальше от него в дизайне.

В результате стрелок переворачивает уставшие жанровые соглашения с пулей в плечо. Вы не просто очищаете уровни, чтобы добраться до следующей кат-сцены, но вы жаждете появления следующего врага-фоторобота или управления турелью, потому что эти вещи поддерживают комбо. Самосохранение является второстепенным фактором; это все о сроках. Вездесущий метр в верхнем правом углу снижается с каждого выстрела, заставляя вас стрелять вперед для следующего. Если вы видите врага и у вас есть время, вы просто продолжаете бежать к нему, ограничивая его только тогда, когда счетчик почти опустеет, делая предварительный бросок вперед, чтобы увеличить свой счет.

Стрелки - это большой, серьезный бизнес в наши дни, но у The Club его нет - вы выбираете из целого ряда готовых карикатур на жестких мужчин с различной статистикой скорости, силы и выносливости, а затем пробиваетесь в темпе серии грязная среда, убивая как можно быстрее, создает комбо

Визуально это не касается 360 и PS3 крупнейших хитов, но с этим многое зависит.

Таким образом, скорость и смысл объединения движений зависят от PGR, но вместо изучения углов вы изучаете вражеские позиции. Если вы не можете пометить кого-то нового вовремя или прибить скрытый значок Skullshot в этом окне, то ваша комбо начинает «кровоточить», уменьшая ваш множитель, и вам нужно держать этот множитель, потому что вы не боретесь со своим путем до конца, вы боретесь, чтобы получить лучший результат, чем другие игроки в таблице лидеров. Играя в одиночку, это игроки ИИ, чьи результаты представляются перед каждым раундом.

Среды, которых насчитывается восемь, разбиты на различные задачи, каждая из которых имеет свой маршрут. Спринты предназначены для того, чтобы просто добраться до выхода с максимально возможной оценкой, давая вам лицензию на то, чтобы не спешить и прибегать ко всем в последовательности, соответствующей темпу комбо-метра ( посмотрим, что произойдет, если вы будете усердно практиковаться на Eurogamer TV ). Временные атаки - это круги на каждом уровне маршрута, разбросанные с помощью увеличения времени Skullshot, значков часов, которые увеличивают ваш лимит времени и еще несколько секунд для каждого убийства, а Run the Gauntlet - это достижение выхода до того, как часы побежали. Уровни Осады и Выжившего являются на удивление хорошими: цель состоит в том, чтобы выжить, не отклоняясь от области, отмеченной линиями мела и транспортными конусами, когда враги обрушиваются на вас со всех возможных углов и линий. Это безумный, но тонкий, захватывающий и лучший корм для комбо, который является ключом ко всему.

Это безумный, но тонкий, захватывающий и лучший корм для комбо, который является ключом ко всему

От этих мерзавцев можно обойтись без выстрела через стеклянный бит. В этот момент страшный диктор объявляет: «PENETRATOR».

Механически, это шутер от третьего лица с приличным аналоговым движением и прицеливанием, прицеливаниями и L-триггером с подсветкой внизу, который поможет вам пригнать далеких противников и выстрелы из черепа. Плавность поворота и плавность визуальных эффектов в сочетании с гарантией, обычно недостижимой для разработчиков, выпускающих свой первый шутер, и в то время как время от времени бывает расстраивающая медлительность вашего движения (хотя спринт быстрый и в отличие от, скажем, Gears, довольно отзывчивый), это разочарование больше связано с вашим стремлением найти следующую цель, чем с чем-то плохим в игре.

Несмотря на это, Клуб, вероятно, докажет раскол. Все, что он делает хорошо, вытекает из менталитета «беги с оружием», почти чуждого современным поклонникам шутеров, воспитанным в размеренных тактических боях в Halo или Call of Duty. Там нет прыжков, и вы не можете перелезть через много низких стен. Здесь нет механики прикрытия, и это смелое решение, по-видимому, принятое, потому что Bizarre хочет держать вас в движении, и его смущает интуитивное ощущение того, сколько урона вы можете получить: много, но не так много, что вы можете себе позволить игнорируйте аптечки, потребление которых становится все более тактичным, когда вы пробиваетесь к концу одиночной кампании.