|
|
Важная информация |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.03.2012, 21:06 | #1 | ||||||||
Aion Prime Administration
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 1,345
Поблагодарили 5,782 раз(а)
|
Рекомендации как дружить с Администрацией и Support <<
С учетом значительного количества различного рода взаимодействий и плотного контакта Администрации с пользователями проекта Aion1.ru - созрела необходимость опубликовать рекомендации для общения с Администрацией и официальными представителями, помогающими в обслуживании и поддержании порядка на проекте, для повышения эффективности дискуссий и как следствие их результата.
============================================ Пользуясь широким опытом работы в сети, сократим все объемные объяснения, до прямых простых рекомендаций, в количестве 5 штук, к оформлению любого вопроса в сторону представителей проекта, при соблюдении этих не сложных рекомендаций, вы имеете возможность, быстро решить свой вопрос, найти отлик от Администрации, побудить относиться к вам с уважением, как к человеку разумному, умеющем думать и сопоставлять факты: - Любое обращение на проекте и к Администрации, только после полного прочтения соглашения, если этот момент игнорируются, в недалеком будущем придется задавать вопросы по поводу полученного наказания в той или иной форме, будьте осмотрительней и хитрей, обезопасьте себя от потери потраченного времени на проекте, через понимание правил и верное отношение к проекту. - Любое обращение, в культурной форме, с добрым позитивным настроем в общении, без признаков троллинга или подкавырок. - Любое обращение, только в уважительной форме, без признаков завуалированного раздражения или тем более агрессии. - Любое обращение, только после полного понимания, что Администрация Вам лично, ничем не обязана, как и люди помогающие ей, в работе по проекту. - Любое обращение, без признаков требований, претензий, или иных форм не уважения. *через игровой чат, вопросы не решаются в принципе, и ответы не поясняются, что бы НЕ вещать тысячам одно и тоже каждый день Более подробно, пояснение оснований для появления этих рекомендаций, расписаны ниже, причем эта информация поможет Вам не только на нашем проекте, а вообще поможет лучше понимать людей и быстрее находить с ними контакт в общении, тема при необходимости будет пополняться. Если информацию ниже по объему вы осилить не желаете, проверяйте каждое ваше обращение на форуме на соответствие этим 5 рекомендациям, 3 раза, перед тем нажать на кнопку "Отравить" и будем вам счастье или во всяком случае не будет отрицательных последствий ============================================ - В первую очередь хотелось бы сказать, что абсолютно ко всем пользователям и игрокам мы изначально относимся одинаково хорошо и с каждым готовы общаться в позитивном ключе и с должным уважением, но только при наличии такого же отношения идущего к нам навстречу, это самое важное Пояснение: Обычно мы не задаем вопросы пользователям первыми, в тех случаях где это происходит, всегда соблюдается форма присущая руководству, то есть корректная и уважительная, - вопросы обычно задают первыми пользователи и игроки по различным нуждам, первыми проявляя свою позицию и уровни своего отношения и понимания, поэтому обращаем ваше внимание - именно на форму в которой вы задаете свои вопросы и на уровень доброжелательности в ваших словах, по отношению к людям обеспечивающим Вам интересных досуг и отдых совершенно на бесплатных началах. Работает по принципу зеркала - если форма обращения содержит претензии, требования, раздражение, признаки не уважения, агрессию, чего быть категорически не должно, как в общении реальном в вашей жизни, так и в общении виртуальном, - ожидайте возвращения вашего посыла обратно, но уже в переработанной форме, выраженной акцентами на ваших ошибках, через ответы Администрации, Мастеров Игры или Модераторов. И порой мы действительно можем остро показать зеркало для другого человека, но НЕ для того что бы навредить ему, а для того, что бы он имел возможность обратить внимание на проблемы в его отношении к жизни, из-за которых как правило этот человек страдает регулярно, намерение при таких ответах - всегда положительное. Но лучше будет, если поводов для таких зеркал, не будет совсем. Учитывая что эти проблемы проявляются через взаимодействие на нашем проекте, и мы несем моральную ответственность за все здесь происходящее - мы оставляем за собой право, регулировать и пояснять. В этом приложении Мы так же хотели бы извиниться за все ранее расставленные зеркала и расставленные в будущем, в общении с пользователями, и возможные неудобства по этому поводу. Мы заверяем Вас, что без причины, не одно зеркало, на этом проекте не появляется, а причины его появления сопровождаются искренним намерением помочь, хоть и через форму прямой критики по аспектам развития каждой конкретной души и человека в целом. Кроме этого, мы всегда готовы идти навстречу и находить компромиссы с теми, кто готов меняться, если для этого есть реальные основания. Начинайте спрашивать с себя и следить за своими проявлениями в виде слова, мысли или дела, в рамках человеческих ценностей а не ценностей звериных и примитивных, и ваша жизнь и отношение людей к Вам - качественно измениться в лучшую сторону, - попробуйте на практике - сильно удивитесь результату Не судите людей по себе, и не сокращайте варианты отношения только на два полюса, по принципу - друг или чужой. К друзьям с уважением и хорошо, а к чужим как угодно, - они ведь чужие. Чужие так и останутся для Вас чужими, если будут чувствовать к себе такое отношение, мало того, чужими станете и Вы, для нового окружения, даже если они Вас таковыми не считали, - результатом подобных ошибок станет потеря массы возможностей к развитию и получению новой интересной информации об этой жизни, а значит к сужению вашего опыта, который играет основную роль при выборе дальнейших решений, подумайте чего вы себя лишаете. Все эмоции и ваше отношение к другим людям, - влекут за собой, отношение людей к Вам в таком же ключе, - помните об этом когда общаетесь между собой. Если вы пришли к человеку в гости, где он вам чай предложил и конфеты, - негоже критиковать его за сломанный стул в подсобке и требовать торта с мармеладом, вместо конфет, - не красиво это и реакция последует на подобное хамство незамедлительно, причем не важно на какую конкретную ситуацию перекладывать этот пример. - Идем дальше, если вы обращаетесь с вопросом, и не прочли официальную версию наших правил полностью, можно даже не ожидать, что понимание со стороны Администрации будет проявлено вам в ответ. Мы не уважаем тех, кто не уважает правила нашего проекта, проявляя первыми, то самое первичное не уважение к людям, его организующим, вкладывающим в правила множество полезной информации и отправных точек, как для общения, так и для полноценной игровой деятельность в качестве развлечения. Пояснения: Правила и Инструкции, есть везде, даже у чайника кухонного - есть правила его использования, что бы током не полюбило. Правила дорожного движения ограничивают амбициозных и резких товарищей, от потери собственной жизни например, раньше времени, а те кто этими правилами пренебрегает выбирая амбиции и не осмотрительность, первыми оказываются в местах лишения свободы или в том месте где люди не смеются, когда приходят их навестить, принося с собой цветы и поправляя ограду. Жизнь учит тех, кто не понимает уроков и учит до тех пор - пока не научит всему что положено. Мы с вами находимся на сложном социальном проекте, с ежедневной посещаемостью тысячами человек в день, если вы полагаете, что имеете представление и без правил о всех тонкостях функционирования такой социальной машины - вы сильно заблуждаетесь и от этого заблуждения - чаще всего и рождаются конфликты как с игроками, так и недопонимания с Администрацией. Соблюдайте предложенную линию поведения, тем более что ничего катастрофического мы тут не требуем, - только уважать место на котором вы проводите время, окружение с которым вы проводите время и людей, которые все это для Вас создали, а так же с пониманием относится к сложному процессу обслуживания и развития игрового проекта, тем более что обязательств каких либо, мы на себя не брали по этому поводу, заключая договора и выписывая чеки. На нашем проекте не один человек, проявивший в нашу сторону искренние добрые эмоции и доброе отношение, резкой реакции на это не получил - напротив, мы высоко ценим подобные человеческие качества и сразу замечаем их в людях, стараясь проявлять в ответ обоюдные положительные эмоции, это помимо рождающегося желания помочь этому человеку в решении его любого вопроса, по взаимодействию с проектом, настолько насколько это возможно. Подумайте над этим С уважением Администрация Aion1.ru
__________________
-
- - Вы получили сегодня бонус за голосование? - ссылка Незнание правил, не освобождает от ответственности. Рекомендации как дружить с Администрацией и Support составом << |
||||||||
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alex (12.04.2012), Arbin (29.03.2012), Boxxy (29.03.2012), Dark32rus (06.04.2012), Deejay (29.03.2012), DizeJIbPC (30.03.2012), DoubleBouble (29.03.2012), Гендолль (08.04.2012), Креведко (11.04.2012), Школяр (08.05.2012), eMachines[M] (30.03.2012), Fleur (29.03.2012), Franky[M] (30.03.2012), Keily (30.03.2012), Kharamell (29.03.2012), ky4men (30.03.2012), misscorvys (06.04.2012), Neonaziste (30.03.2012), Osiris (30.03.2012), radugnyi (29.03.2012), Rasher (15.04.2012), Semtex (10.05.2012), Tekila (08.05.2012), Toddd (29.03.2012), Unmerceful (29.03.2012), Whirlpool (13.05.2012), xiks (24.04.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot